MEROCA EXA 900I подседельный штырь
MEROCA EXA 900I подседельный штырь
Гидравлический подседельный штырь с внутренним дистанционным управлением предназначен для горных велосипедов. Конструкция из алюминиевого сплава обеспечивает вес 474-615 граммов в зависимости от конфигурации модели. Доступен в диаметрах 30,9 и 31,6 мм с регулируемым ходом 100, 125 или 150 мм. Полный комплект включает манетку, трос длиной 1,5 метра, рубашку для установки телескопической системы бесступенчатой регулировки высоты седла во время активного движения.
MEROCA 30.9 — 31.6mm подседельный штырь
MEROCA 30.9 — 31.6mm подседельный штырь
Гидравлический подседельный штырь выпускается в диаметрах 30.9 и 31.6 мм, изготавливается из алюминиевого сплава с ходом регулировки 125 мм. Вес составляет 568-678 г для модели 30.9 мм и 588-705.5 г для 31.6 мм. Система управления предусматривает ручное управление кнопкой под седлом с минимальной глубиной погружения 100 мм. Конструкция предназначена для горных велосипедов с матовым черным анодированным покрытием и длиной 380-445 мм.

Подседельные штыри MEROCA обеспечивают регулировку высоты седла велосипеда во время движения. Компания производит гидравлические дропперы и стандартные подседельные штыри для различных типов велосипедов.

Алюминиевый сплав служит основным материалом изготовления, что гарантирует прочность и минимальный вес конструкции. Компоненты управления изготавливают из высокопрочного алюминия 7075. Производитель выпускает штыри в шести стандартных диаметрах: 27.2, 28.6, 30.8, 30.9, 31.6 и 33.9 мм.

Гидравлические модели предлагают два варианта хода: 100 и 125 мм. Длина штырей варьируется от 250 до 445 мм, что позволяет подобрать оптимальный размер для любой рамы. Вес изделий составляет 568-678 г для диаметра 30.9 мм и 588-618 г для диаметра 31.6 мм.

Система управления включает следующие варианты:

  • Ручное гидравлическое управление

  • Дистанционное управление с проводным пультом

  • Внутренняя проводка кабеля

Черный цвет штырей обеспечивает универсальную совместимость с различными велосипедами. Конструкция допускает установку на большинство горных велосипедов благодаря стандартным размерам и креплениям.