MEROCA 35XM колесная пара
MEROCA 35XM колесная пара
Колесная пара конструкции двойной стенки изготавливается из алюминиевого сплава 6069 с внешней шириной обода 35 мм и внутренней 30 мм. Выпускается в размерах 26 и 27.5 дюймов с 32 отверстиями под алюминиевые спицы калибра 14G. Быстросъемные ступицы оснащены герметичными подшипниками. Весовые характеристики составляют 2090 грамм для 26-дюймовой версии и 2198 грамм для 27.5-дюймовой модели. Предназначена для горных велосипедов с дисковыми тормозами.
MEROCA XM70 колесная пара
MEROCA XM70 колесная пара
Колесная пара размера 700C использует алюминиевый сплав и имеет общий вес 1586г. Конструкция включает 24 отверстия в ободе шириной 14.3мм, систему ободных тормозов V-brake и втулки размером 100мм спереди, 130мм сзади с 2 передними и 4 задними подшипниками. Поддерживает 8/9/10/11 скоростей через втулку HG-типа с корпусом свободной втулки, быстроразъемными механизмами и французскими клапанами для велосипедных камер современных шоссейных велосипедов.
MEROCA RX300/RX400 карбоновые колеса
MEROCA RX300/RX400 карбоновые колеса
Карбоновые колеса размером 700C предназначены для современных шоссейных велосипедов с дисковой тормозной системой. Конструкция включает втулку типа HG, 24 отверстия для спиц и крепление тормозного диска на 6 болтов. Колесная пара комплектуется французскими клапанами круглой формы и системой быстросъемного крепления с открытой трубкой. Модели выпускаются с различной глубиной обода от 35 до 42 миллиметров для оптимальной аэродинамики, обеспечивая полную совместимость с 26-дюймовыми ступицами.

Колесные пары MEROCA охватывают широкий спектр велосипедного оборудования для горных и дорожных велосипедов. Производитель выпускает колеса диаметром 26″, 27,5″, 29″ для горных велосипедов и 700C для дорожных моделей.

Компания применяет два основных материала в производстве. Алюминиевый сплав используется в горных моделях, углеродное волокно — в дорожных конструкциях. Внутренняя ширина ободов варьируется от 29 до 30 мм, внешняя — от 26,5 до 35 мм в зависимости от назначения.

Спицевые отверстия распределяются по схеме 24H для дорожных велосипедов и 32H для горных моделей. Тормозные системы включают дисковые тормоза с 6-болтовым креплением для горных велосипедов и центральным замком для дорожных.

Конструктивные особенности включают:

  • Быстросъемные механизмы и сквозные оси

  • Двойные профили ободов для повышенной прочности

  • Подшипниковые узлы с конфигурацией 2 передних и 5 задних подшипников

Размеры осей составляют 12×100 мм для передних и 12×142 мм для задних колес в дорожных моделях. Вес алюминиевых колесных пар достигает 1,615 кг, что обеспечивает оптимальное соотношение прочности и массы.